Реестр дополнительных профессиональных программ и образовательных программ профессионального обучения

за ____________________________   20_____г.

Учреждение _______________________________________________________

Ответственное лицо ________________________                           

Образовательные программы профессионального обучения

Категория обучающихся и требования к уровню их подготовки.
При установлении категории обучающихся ОППО и требований к уровню их подготовки учитывается следующее:

Программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:
– к освоению программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста без предъявления требований к уровню образования, не имеющие профессии рабочего или должности служащего;

программам повышения квалификации рабочих, служащих:
– повышение квалификации по данной профессии рабочих, должности служащих осуществляется в отношении лиц, имеющих профессиональную подготовку и квалификационный разряд по данной профессии рабочих, должности служащих, стаж работы по профессии рабочих или должности служащих, в целях получения более высокого квалификационного разряда;

программам переподготовки рабочих, служащих:

– переподготовка рабочих, служащих осуществляется в отношении лиц, имеющих профессию рабочего, должность служащего, в целях получения новой профессии рабочего, должности служащего.

Лицо, успешно сдавшее квалификационный экзамен, получает квалификацию по профессии рабочего, должности служащего с присвоением (при наличии) квалификационного разряда, класса, категории по результатам профессионального обучения, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о профессии рабочего, должности служащего).

 

№ п/п

Наименование программы

Количество часов, всего

Краткое содержание программы

1

2

3

4

1.

Агент банка

144

Теоретическая, методическая и практическая подготовка агентов банка для осуществления продаж банковских продуктов и услуг, разработки новых видов банковских продуктов и услуг и продвижения их на банковском рынке. 

2.

Агент торговый

144

Ознакомление с прогрессивными формами и методами торговли и сбыта, перспективами развития и потребности отрасли предприятия, учреждения, организации и осуществление презентации товара с целью заключения сделок купли-продажи, заключение договоров купли-продажи с контрагентом.

3.

Курьер

144

Профессиональная подготовка лиц различного возраста, для приобретения обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения трудовых функций курьера

4.

Переплетчик-документов

144

Создание условий для овладения социальными, правовыми и профессиональными компетенциями, необходимых рабочим, выполняющим брошюровочно-переплетные работы, формирование знаний, умений и навыков по профессии «Переплетчик» и формирование профессиональных навыков и общетрудовых умений выполнения основных переплетно-брошюровочных операций, способствующих социализации слушателей на рынке труда.

5.

Укладчик – упаковщик

144

Формирование, отработка и совершенствование профессиональных знаний по профилю будущей профессиональной деятельности на базе знаний, полученных при изучении основных дисциплин в соответствии с квалификационной характеристикой специалиста. Также, целью данной программы является формирование и развитие профессиональных компетенций и знаний в сфере избранной профессии, закрепление полученных теоретических знаний и овладение необходимыми методами по новым видам деятельности.

6.

Социальный работник

144

Нормативно-правовая, методическая, технологическая и социально-психологическая подготовка, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения.

7.

Анатомия, физиология и патология органов зрения и психологические особенности детей с нарушением зрения

144

Теоретико- методологические основами тифлопедагогики и тифлопсихолгии, овладение теоретическими основами, технологиями обучения и воспитания слабовидящих и слепых детей, с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития.

 

8.

Арт-терапия детей и подростков

144

Базовые навыки и практическое освоение эффективных техник арт-терапевтической работы с детьми и подростками.

 

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения

144

Построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями зрения, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника с нарушением зрения.

 

10.

Воспитатель детей дошкольного возраста

144

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики, основы методики преподавания.

11.

Игровые технологии в работе со школьниками

144

Профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры; подготовка квалифицированных кадров высокого профессионального уровня, соответствующего профилю обучения, конкурентоспособных на рынке трудовых ресурсов, компетентных в области полученной профессии, способных к эффективной работе и  готовых к непрерывному профессиональному развитию.

12.

Инклюзивное образование в начальной школе

144

Профессиональная компетентность будущих учителей начальных классов в решении задач психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с современными нормативно-правовыми документами в рамках реализации инклюзивной практики, формирование у слушателей системы знаний об особенностях психического и психофизиологического развития, основных направлений службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образования, знакомство с технологиями организации различных видов деятельности детей, развитие умения изучать особенности психического развития, формирование готовности к организации различных видов деятельности и развитию профессиональной мотивации.

13.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

144

Совершенствование, более глубокое и сознательное изучение инновационных технологий на базе общей психологической подготовки знаний по специальной психологии.

Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Современные инновационные технологии обучения и воспитания

детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования.

14.

Менеджмент в образовании

144

Теоретические основы менеджмента в структуре образовательной системы, формирование у обучающегося навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, для повышения профессиональных качеств будущих педагогов в профессиональном росте.

15.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

в условиях внедрения ФГОС

144

Основные нормативно-правовые документы в области образования учащихся с ОВЗ.

Образовательный процесс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

16.

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

144

Обучение и воспитание, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).

 

17.

Основы специальной педагогики и психологии

144

Формирование у слушателей представлений о типах нарушений психического и физического развития детей школьного возраста, особенностях коррекционной работы с ними, методах и средствах коррекции отдельных видов нарушений, специфике и учете индивидуальных особенностей ребенка с проблемами в развитии при осуществлении учебно-воспитательного процесса.

 

18.

Основы возрастной психологии

144

Раскрытие психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов; повышение общей и психологической культуры, формирование целостного представления о закономерностях психологического развития человека на различных этапах жизненного пути, а также ознакомление с психологическими особенностями различных возрастных этапов.

19.

Психология управления

144

Системные представления о психологических закономерностях управленческой деятельности, раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности руководителя.

 

20.

Социальный работник

144

Повышение уровня профессиональной компетентности социальных работников учреждений социального обслуживания, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения.

21.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология

144

Знакомство с теоретико-методологическими основами тифлопсихологии, овладение теоретическими основами, технологиями обучения и воспитания слабовидящих и слепых детей, с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития.

 

22.

Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ

 в условиях инклюзивного образования

144

Особенности психического и психофизиологического развития, основных направлений службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образования, знакомство с технологиями организации различных видов деятельности детей, развитие умения изучать особенности психического развития, формирование готовности к организации различных видов деятельности и развитию профессиональной мотивации и интересу к изучаемой дисциплине.

 

ВСЕГО:

22

 

  

Дополнительные профессиональные программы 

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации – 72 часа и программ профессиональной переподготовки – 256 часов)

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. <1>

<1> Часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

 

№ п/п

Наименование программы

Количество часов, всего

Краткое содержание программы

1

2

3

4

1.

ИКТ и информационные процессы для начинающих

72

Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

2.

Интерактивные технологии и робототехника во внеурочной деятельности младших школьников

72

Проектирование и реализация внеурочной деятельности и элементы робототехники в процесс реализации образовательных программ внеурочной деятельности в начальной школе.

3.

Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе

72

Эффективные педагогические технологии деятельностного типа, в реальной и виртуальной среде, методы обработки информации, работа с компьютером как средством управления данной  информацией, самоанализ и анализ,

анализ рабочей ситуации.

4.

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

72

Работа с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего без изменения уровня образования.

5.

Системы управления базами данных

72

Технология работы со статическим информационным и динамическим контентом, правила их построения, работа в графическом редакторе, инсталлирование и работа со специализированным прикладным программным обеспечением, конвертирование аналоговых форматов динамического информационного содержания в цифровые.

6.

Современные сварочные технологии

72

Выполнение сварки материалов из углеродистой стали во всех позициях на трубопроводе и листе, стыковые и угловые сварные швы.

7.

Социальный работник

72

Нормативно-правовая, методическая, технологическая и социально-психологическая подготовка, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения.

8.

Разработка решений на платформе «1С: Предприятие 8

72

Технологическая платформа и компоненты системы «1С: Предприятие 8», компоненты программно-технических архитектур, существующие приложения и интерфейсы взаимодействия с ними, механизмы обмена данными и типовые конфигурации на платформе 1С.

9.

Современные технологии в сфере физической культуры, спорта и фитнеса

72

Анализа различных видов спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

10.

Цифровые технологии в финансовой сфере

72

Влияние появления новых цифровых технологий на деятельность фирмы в современной экономике, привлечение финансирования и изменение бизнес модели компании, комплексное изучение теоретических, методологических принципов и конкретных подходов, приемов применения цифровых технологий в финансовой сфере, ориентированных на требования делового сообщества на базе применения современных компьютерных систем.

11.

Практика и методика реализации образовательных программ начального общего образования

72

Современные педагогические технологии. Современные интерактивные технологии обучения Системно-деятельностный подход в обучении. Разработка дидактического средства – тренажера на интерактивном оборудовании.

12.

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям

с комплексными нарушениями в развитии

72

Происхождение комплексных нарушений и их диагностика.

Современные пути психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями с учётом особенностей их дефекта.

13.

ИКТ и информационные процессы для начинающих

72

Компьютерная грамотность и готовность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, социально адаптированное  и обучение пожилых людей навыкам работы на компьютере и в сети Интернет для повышения качества жизни.

 

14.

Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе в рамках реализации ФГОС

72

Информационно-коммуникационные технологии как необходимые условия эффективной педагогической деятельности. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов.

15.

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения

72

Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения. Организация предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения. Коррекционная направленность образовательной деятельности.

16.

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения

72

Тифлопедагогическое сопровождение детей со зрительной депривацией в образовательном процессе.

17.

Особенности управления в учреждениях СПО в условиях реализации инклюзивного образования

72

Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования.

18.

Технологии диагностики и обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования

72

Основы технологии ТО и диагностирования сельскохозяйственной техники и ремонта, ознакомление будущих специалистов с методами прогнозирования технического состояния и поиска неисправностей машин, особенностями планирования работ, материально-технического обеспечения, хранения и организации инженерной службы по технической эксплуатации машин.

19.

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС

72

Освоение педагогическими работниками особенностей предметного содержания, современных педагогических технологий, современных методов оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС в преподавании дисциплин «Русский язык и литература».

20.

Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

72

Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя-словесника (предметных, метапредметных, личностных), связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС второго поколения

21.

Слесарь по ремонту автомобилей

256

Обеспечение технической поддержки потребителей в течение жизненного цикла автотранспортных средств (далее — АТС) их компонентов.

22.

Растениеводство защищенного грунта

256

Поиск и анализ информации об инновационных процессах в растениеводстве защищенного грунта, систематизация и обобщение новейших научно-обоснованных технологических принципов и приемов производства сельскохозяйственных культур для получения полезного целевого продукта высокого качества на -основе инновационных достижений.

23.

Диагностика дизельных двигателей с электронным управлением

256

Диагностика системы предпускового разогрева дизельных двигателей, ГРМ, питания и режим многоканального осциллографа и осуществление программного обеспечения электронных систем автомобилей, прошивки ДСТ, изучение современных технологических процессов диагностики и ремонта электронных систем управления дизельным двигателем современных автомобилей.

24.

Обслуживание и ремонт двигателей сельскохозяйственных машин

256

Выполнение метрологической поверки средств измерений, анализ и применение сложных технических средств и документов, проверка соответствия комплектности ТС сопроводительной документации, 

соответствие моделей деталей, узлов и агрегатов АТС технической документации и внедрение инновационных решений в технических проблемах на рабочем месте.

25.

Воспитатель детей дошкольного возраста

256

Применение современных психолого- педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде, игровая, учебно-исследовательская, художественно-продуктивная, культурно-досуговая деятельность. Применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.

26.

Информационная безопасность

256

Основные направления деятельности по обеспечению информационной безопасности и защите информации, рассмотрение аспектов нормативно-правовой базы, регламентирующей данную деятельность, задач руководителей, специалистов по сохранности информационных ресурсов, средств и механизмов, в том числе аппаратно-программных, используемых для этих целей, и, конечно, методов их применения.

27.

Педагог профессионального обучения

256

Формирование теоретических знаний и практических умений в области профессионального образования и обучения, развитие общекультурных и профессионально-педагогических компетенций слушателей в сфере организации эффективного образовательного процесса в образовательных организациях.

28.

Техника и технология обрезки плодовых деревьев, формирование кроны

256

Технологии производства посадочного материала, закладки, возделывания, уборки, внутрихозяйственной транспортировки и первичной переработки продукции плодовых, ягодных и орехоплодных культур,

критические факторы и способы снижения рисков, назначение, пользовательские интерфейсы автоматизированных и информационно – управляющих систем и сервисов, информационно – коммуникационных средств для промышленного садоводства, а также правила пользования ими.

29.

Системы управления базами данных

256

Технология работы со статическим информационным и динамическим контентом, правила их построения, работа в графическом редакторе, инсталлирование и работа со специализированным прикладным программным обеспечением, конвертирование аналоговых форматов динамического информационного содержания в цифровые.

30.

Современные методики преподавания адаптивной физической культуры

256

Организационно-методическое обеспечение реабилитационной (восстановительной) деятельности с помощью средств физической культуры, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного воспитания, адаптивного спорта.

31.

Развитие цифровой среды в образовании

256

Цифровые технологии в образовательных целях; использование  цифровых образовательных ресурсов в предметной области.

32.

Современное состояние и перспективы развития роботизации в цифровой экономике

256

Теоретические и методологические подходы к исследованию рынков высокотехнологичных товаров. Современное состояние и основные направления развития мирового рынка робототехники.

33.

Основные цифровые составляющие цифровой экономики

256

Цифровизация и формы её реализации на различных уровнях хозяйствования в цифровой экономике. Инфраструктура цифровой экономики. Обеспечение цифровой экономики компетентными кадрами

34.

Цифровая экономика

256

Методологические основы научного анализа цифровой экономики, ее специфика на этапе модернизации экономики современной России, анализ мировоззренческого подхода к развитию цифрового общества, знание основных результатов реализации Программы «Цифровая экономика», знание платформы цифровой экономики, закономерностей ее функционирования, основных принципов поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационные товаров и услуг, их роли в экономике, изучение базовых моделей цифровой экономики и определения направления имплантации их в экономику России и оценка эффективности цифровой трансформации.

35.

Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи

 

256

Анатомо-физиологические особенности слухового и речевого анализаторов, с причинами и основными симптомами нарушений слуха и речи у детей, лечение и профилактика данной патологии с использованием методов коррекции и компенсации слуха в зависимости от наличия слухового восприятия, развития речи и общего развития ребенка.

36.

Дошкольное воспитание

256

Технологии принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования и переход школы в эффективный режим функционирования.

37.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях

256

Диагностическое, коррекционно-реабилитационное психологическое и социальное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

38.

Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением

256

Выявление факторов риска девиантного и аддиктивного поведения, психологической коррекции характерологических и личностных свойств обучающихся, способствующих формированию отклоняющегося поведения.

39.

Теория и методика дошкольного воспитания

256

Специфика подготовки и организация режимных моментов в детском саду взаимодействие с родителями интерактивной формы организации различных видов деятельности детей

40.

Управление качеством образования

256

Системы управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перехода школы в эффективный режим функционирования и развития.

41

Учитель начальных классов

256

Овладение современными технологиями диагностики, обучения и воспитания младших школьников.

 

ВСЕГО:

41

 

 

 

Сдал      _______________              _____________      __________________

                     должность                                      подпись                          ФИО

 

             _______________              _____________      __________________

                       должность                                           подпись                          ФИО

 

«____» ___________ 20_____г.

 

Принял   _______________              _____________      __________________

                       должность                                           подпись                         ФИО

 

«____» ___________ 20_____г.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Реестр образовательных программ для обучающихся общеобразовательных организаций

за ____________________________   20_____г.

Учреждение _______________________________________________________

Ответственное лицо ________________________

                                   _________________________

 

№ п/п

Наименование программы

Количество часов, всего

Краткое содержание программы

Для обучающихся

общеобразовательных организаций

1

2

3

4

5

1.

Волшебная кисточка

 

72

Развитие творческих способностей обучающихся, создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одаренных обучающихся. Формирование базовых умений в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни.

Школьники, лицеисты, гимназисты

2.

Антивирусная защита компьютерных систем

36

Формирование основных направлений защиты конфиденциальной информации, защита документов, защита каналов утечки информации, а также мониторинг действий пользователей.

Школьники, лицеисты, гимназисты

3.

Баскетбол

144

Расширение арсенала двигательных умений и навыков обучающихся на основе их интересов и склонностей, формирование потребности в здоровом образе жизни; гармоничное развитие личности.

Школьники, лицеисты, гимназисты

4.

Безопасность в сети Интернет

64

Базовые принципы и безопасность поведения в сети интернет и безопасность личного информационного пространства. Компьютерная грамотность информационной структуры личности в использовании информационных и коммуникационных технологий, познавательная и творческая активность в безопасном использовании.

Школьники, лицеисты, гимназисты

5.

Гимнастика

68

Обучение детей гимнастике в доступной для них форме: акробатические упражнения, совершенствование двигательной деятельности детей и формирование у них правильной осанки, воспитание интереса и  пропаганда физической культуры и спорта.

Школьники, лицеисты, гимназисты

6.

Звездочки сцены

36

Формирование коммуникативных умений, воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.

Школьники, лицеисты, гимназисты

7.

Легкая атлетика

180

Всестороннее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их двигательной активности

Школьники, лицеисты, гимназисты

8.

Рукопашный бой

72

Приёмы и тактика ведения рукопашной схватки с противником, потребность в здоровом образе жизни, усвоение навыков рукопашной схватки в сложных условиях

Школьники, лицеисты, гимназисты

9.

Спортивные игры

72

Формирование интереса и потребности детей к занятиям физической культурой и спортом, популяризация спортивных игр среди дошкольников.

Школьники, лицеисты, гимназисты

10.

Точка роста

140

Развитие лидерских качеств и организаторских способностей, для реализации лидерского потенциала.

Школьники, лицеисты, гимназисты

11.

Шахматы

66

Расширение кругозора детей, знакомство с древней игрой «шахматы», в процессе обучения игре в шахматы способствовать концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы.

Школьники, лицеисты, гимназисты

12.

Экскурсия в мобильном планетарии

72

Организация виртуальных экскурсий в мобильном планетарии с видео материалами и их компьютерной обработкой.

Школьники, лицеисты, гимназисты

13.

Юный полицейский России

144

Формирование у обучающихся специальных навыков в области правовой, строевой, огневой, медицинской подготовки и навыков выживания в природной среде, потребность в ведении здорового и безопасного образа жизни.

Школьники, лицеисты, гимназисты

14.

Я и Закон

72

Ответственное отношение к нормам права, соблюдение правовых норм, понимание системы, задач и осуществляемых функций системы правоохранительных органов; проявление интереса к сложившейся в России системе права.

Школьники, лицеисты, гимназисты

15.

Обработчик справочного и информационного материала

144

Овладение профессиональными навыками по обработке справочного и информационного материала, видом профессиональной деятельности- обработка справочного и информационного материала.

Школьники, лицеисты, гимназисты

16.

Фотограф

144

Изучение теоретических основ фотографии и практических приемов работы с цветом, композиции различного уровня сложности в различных сферах дизайна, в области современных технологий и приемах компьютерной графики.

Школьники, лицеисты, гимназисты

17.

Я хочу читать

 

Умение работать с полным составом звуков и букв русского языка, обучение дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению. Развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание. Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной деятельности.

Дошкольники.

 

 

Сдал      _______________              _____________      __________________

                     должность                                      подпись                          ФИО

 

             _______________              _____________      __________________

                       должность                                           подпись                          ФИО

 

«____» ___________ 20_____г.

 

Принял   _______________              _____________      __________________

                       должность                                           подпись                         ФИО

 

«____» ___________ 20_____г.