Центр опережающей профессиональной подготовки Кабардино Балкарской республики
Реестр дополнительных профессиональных программ и образовательных программ профессионального обучения
за ____________________________ 20_____г.
Учреждение _______________________________________________________
Ответственное лицо ________________________
Образовательные программы профессионального обучения
Категория обучающихся и требования к уровню их подготовки.
При установлении категории обучающихся ОППО и требований к уровню их подготовки учитывается следующее:
Программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:
– к освоению программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста без предъявления требований к уровню образования, не имеющие профессии рабочего или должности служащего;
программам повышения квалификации рабочих, служащих:
– повышение квалификации по данной профессии рабочих, должности служащих осуществляется в отношении лиц, имеющих профессиональную подготовку и квалификационный разряд по данной профессии рабочих, должности служащих, стаж работы по профессии рабочих или должности служащих, в целях получения более высокого квалификационного разряда;
программам переподготовки рабочих, служащих:
– переподготовка рабочих, служащих осуществляется в отношении лиц, имеющих профессию рабочего, должность служащего, в целях получения новой профессии рабочего, должности служащего.
Лицо, успешно сдавшее квалификационный экзамен, получает квалификацию по профессии рабочего, должности служащего с присвоением (при наличии) квалификационного разряда, класса, категории по результатам профессионального обучения, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о профессии рабочего, должности служащего).
№ п/п | Наименование программы | Количество часов, всего | Краткое содержание программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Агент банка | 144 | Теоретическая, методическая и практическая подготовка агентов банка для осуществления продаж банковских продуктов и услуг, разработки новых видов банковских продуктов и услуг и продвижения их на банковском рынке. |
2. | Агент торговый | 144 | Ознакомление с прогрессивными формами и методами торговли и сбыта, перспективами развития и потребности отрасли предприятия, учреждения, организации и осуществление презентации товара с целью заключения сделок купли-продажи, заключение договоров купли-продажи с контрагентом. |
3. | Курьер | 144 | Профессиональная подготовка лиц различного возраста, для приобретения обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения трудовых функций курьера |
4. | Переплетчик-документов | 144 | Создание условий для овладения социальными, правовыми и профессиональными компетенциями, необходимых рабочим, выполняющим брошюровочно-переплетные работы, формирование знаний, умений и навыков по профессии «Переплетчик» и формирование профессиональных навыков и общетрудовых умений выполнения основных переплетно-брошюровочных операций, способствующих социализации слушателей на рынке труда. |
5. | Укладчик – упаковщик | 144 | Формирование, отработка и совершенствование профессиональных знаний по профилю будущей профессиональной деятельности на базе знаний, полученных при изучении основных дисциплин в соответствии с квалификационной характеристикой специалиста. Также, целью данной программы является формирование и развитие профессиональных компетенций и знаний в сфере избранной профессии, закрепление полученных теоретических знаний и овладение необходимыми методами по новым видам деятельности. |
6. | Социальный работник | 144 | Нормативно-правовая, методическая, технологическая и социально-психологическая подготовка, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения. |
7. | Анатомия, физиология и патология органов зрения и психологические особенности детей с нарушением зрения | 144 | Теоретико- методологические основами тифлопедагогики и тифлопсихолгии, овладение теоретическими основами, технологиями обучения и воспитания слабовидящих и слепых детей, с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития.
|
8. | Арт-терапия детей и подростков | 144 | Базовые навыки и практическое освоение эффективных техник арт-терапевтической работы с детьми и подростками.
|
9. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения | 144 | Построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями зрения, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника с нарушением зрения.
|
10. | Воспитатель детей дошкольного возраста | 144 | Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики, основы методики преподавания. |
11. | Игровые технологии в работе со школьниками | 144 | Профессиональное развитие личности, становление ее профессиональной культуры; подготовка квалифицированных кадров высокого профессионального уровня, соответствующего профилю обучения, конкурентоспособных на рынке трудовых ресурсов, компетентных в области полученной профессии, способных к эффективной работе и готовых к непрерывному профессиональному развитию. |
12. | Инклюзивное образование в начальной школе | 144 | Профессиональная компетентность будущих учителей начальных классов в решении задач психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с современными нормативно-правовыми документами в рамках реализации инклюзивной практики, формирование у слушателей системы знаний об особенностях психического и психофизиологического развития, основных направлений службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образования, знакомство с технологиями организации различных видов деятельности детей, развитие умения изучать особенности психического развития, формирование готовности к организации различных видов деятельности и развитию профессиональной мотивации. |
13. | Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования | 144 | Совершенствование, более глубокое и сознательное изучение инновационных технологий на базе общей психологической подготовки знаний по специальной психологии. Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования. |
14. | Менеджмент в образовании | 144 | Теоретические основы менеджмента в структуре образовательной системы, формирование у обучающегося навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, для повышения профессиональных качеств будущих педагогов в профессиональном росте. |
15. | Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС | 144 | Основные нормативно-правовые документы в области образования учащихся с ОВЗ. Образовательный процесс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
16. | Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС | 144 | Обучение и воспитание, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).
|
17. | Основы специальной педагогики и психологии | 144 | Формирование у слушателей представлений о типах нарушений психического и физического развития детей школьного возраста, особенностях коррекционной работы с ними, методах и средствах коррекции отдельных видов нарушений, специфике и учете индивидуальных особенностей ребенка с проблемами в развитии при осуществлении учебно-воспитательного процесса.
|
18. | Основы возрастной психологии | 144 | Раскрытие психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов; повышение общей и психологической культуры, формирование целостного представления о закономерностях психологического развития человека на различных этапах жизненного пути, а также ознакомление с психологическими особенностями различных возрастных этапов. |
19. | Психология управления | 144 | Системные представления о психологических закономерностях управленческой деятельности, раскрытие специфики использования психологического знания в структуре деятельности руководителя.
|
20. | Социальный работник | 144 | Повышение уровня профессиональной компетентности социальных работников учреждений социального обслуживания, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения. |
21. | Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология | 144 | Знакомство с теоретико-методологическими основами тифлопсихологии, овладение теоретическими основами, технологиями обучения и воспитания слабовидящих и слепых детей, с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития.
|
22. | Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | 144 | Особенности психического и психофизиологического развития, основных направлений службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного и школьного образования, знакомство с технологиями организации различных видов деятельности детей, развитие умения изучать особенности психического развития, формирование готовности к организации различных видов деятельности и развитию профессиональной мотивации и интересу к изучаемой дисциплине. |
ВСЕГО: | 22 |
|
Дополнительные профессиональные программы
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации – 72 часа и программ профессиональной переподготовки – 256 часов)
Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. <1>
<1> Часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
№ п/п | Наименование программы | Количество часов, всего | Краткое содержание программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | ИКТ и информационные процессы для начинающих | 72 | Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. |
2. | Интерактивные технологии и робототехника во внеурочной деятельности младших школьников | 72 | Проектирование и реализация внеурочной деятельности и элементы робототехники в процесс реализации образовательных программ внеурочной деятельности в начальной школе. |
3. | Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе | 72 | Эффективные педагогические технологии деятельностного типа, в реальной и виртуальной среде, методы обработки информации, работа с компьютером как средством управления данной информацией, самоанализ и анализ, анализ рабочей ситуации. |
4. | Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом | 72 | Работа с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего без изменения уровня образования. |
5. | Системы управления базами данных | 72 | Технология работы со статическим информационным и динамическим контентом, правила их построения, работа в графическом редакторе, инсталлирование и работа со специализированным прикладным программным обеспечением, конвертирование аналоговых форматов динамического информационного содержания в цифровые. |
6. | Современные сварочные технологии | 72 | Выполнение сварки материалов из углеродистой стали во всех позициях на трубопроводе и листе, стыковые и угловые сварные швы. |
7. | Социальный работник | 72 | Нормативно-правовая, методическая, технологическая и социально-психологическая подготовка, изучение современных технологий социальной работы в организациях социального обслуживания населения. |
8. | Разработка решений на платформе «1С: Предприятие 8 | 72 | Технологическая платформа и компоненты системы «1С: Предприятие 8», компоненты программно-технических архитектур, существующие приложения и интерфейсы взаимодействия с ними, механизмы обмена данными и типовые конфигурации на платформе 1С. |
9. | Современные технологии в сфере физической культуры, спорта и фитнеса | 72 | Анализа различных видов спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности. |
10. | Цифровые технологии в финансовой сфере | 72 | Влияние появления новых цифровых технологий на деятельность фирмы в современной экономике, привлечение финансирования и изменение бизнес модели компании, комплексное изучение теоретических, методологических принципов и конкретных подходов, приемов применения цифровых технологий в финансовой сфере, ориентированных на требования делового сообщества на базе применения современных компьютерных систем. |
11. | Практика и методика реализации образовательных программ начального общего образования | 72 | Современные педагогические технологии. Современные интерактивные технологии обучения Системно-деятельностный подход в обучении. Разработка дидактического средства – тренажера на интерактивном оборудовании. |
12. | Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии | 72 | Происхождение комплексных нарушений и их диагностика. Современные пути психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями с учётом особенностей их дефекта. |
13. | ИКТ и информационные процессы для начинающих | 72 | Компьютерная грамотность и готовность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, социально адаптированное и обучение пожилых людей навыкам работы на компьютере и в сети Интернет для повышения качества жизни.
|
14. | Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе в рамках реализации ФГОС | 72 | Информационно-коммуникационные технологии как необходимые условия эффективной педагогической деятельности. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов. |
15. | Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения | 72 | Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения. Организация предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения. Коррекционная направленность образовательной деятельности. |
16. | Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения | 72 | Тифлопедагогическое сопровождение детей со зрительной депривацией в образовательном процессе. |
17. | Особенности управления в учреждениях СПО в условиях реализации инклюзивного образования | 72 | Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования. |
18. | Технологии диагностики и обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования | 72 | Основы технологии ТО и диагностирования сельскохозяйственной техники и ремонта, ознакомление будущих специалистов с методами прогнозирования технического состояния и поиска неисправностей машин, особенностями планирования работ, материально-технического обеспечения, хранения и организации инженерной службы по технической эксплуатации машин. |
19. | Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС | 72 | Освоение педагогическими работниками особенностей предметного содержания, современных педагогических технологий, современных методов оценки личностных, метапредметных и предметных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС в преподавании дисциплин «Русский язык и литература». |
20. | Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС | 72 | Формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителя-словесника (предметных, метапредметных, личностных), связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС второго поколения |
21. | Слесарь по ремонту автомобилей | 256 | Обеспечение технической поддержки потребителей в течение жизненного цикла автотранспортных средств (далее — АТС) их компонентов. |
22. | Растениеводство защищенного грунта | 256 | Поиск и анализ информации об инновационных процессах в растениеводстве защищенного грунта, систематизация и обобщение новейших научно-обоснованных технологических принципов и приемов производства сельскохозяйственных культур для получения полезного целевого продукта высокого качества на -основе инновационных достижений. |
23. | Диагностика дизельных двигателей с электронным управлением | 256 | Диагностика системы предпускового разогрева дизельных двигателей, ГРМ, питания и режим многоканального осциллографа и осуществление программного обеспечения электронных систем автомобилей, прошивки ДСТ, изучение современных технологических процессов диагностики и ремонта электронных систем управления дизельным двигателем современных автомобилей. |
24. | Обслуживание и ремонт двигателей сельскохозяйственных машин | 256 | Выполнение метрологической поверки средств измерений, анализ и применение сложных технических средств и документов, проверка соответствия комплектности ТС сопроводительной документации, соответствие моделей деталей, узлов и агрегатов АТС технической документации и внедрение инновационных решений в технических проблемах на рабочем месте. |
25. | Воспитатель детей дошкольного возраста | 256 | Применение современных психолого- педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде, игровая, учебно-исследовательская, художественно-продуктивная, культурно-досуговая деятельность. Применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. |
26. | Информационная безопасность | 256 | Основные направления деятельности по обеспечению информационной безопасности и защите информации, рассмотрение аспектов нормативно-правовой базы, регламентирующей данную деятельность, задач руководителей, специалистов по сохранности информационных ресурсов, средств и механизмов, в том числе аппаратно-программных, используемых для этих целей, и, конечно, методов их применения. |
27. | Педагог профессионального обучения | 256 | Формирование теоретических знаний и практических умений в области профессионального образования и обучения, развитие общекультурных и профессионально-педагогических компетенций слушателей в сфере организации эффективного образовательного процесса в образовательных организациях. |
28. | Техника и технология обрезки плодовых деревьев, формирование кроны | 256 | Технологии производства посадочного материала, закладки, возделывания, уборки, внутрихозяйственной транспортировки и первичной переработки продукции плодовых, ягодных и орехоплодных культур, критические факторы и способы снижения рисков, назначение, пользовательские интерфейсы автоматизированных и информационно – управляющих систем и сервисов, информационно – коммуникационных средств для промышленного садоводства, а также правила пользования ими. |
29. | Системы управления базами данных | 256 | Технология работы со статическим информационным и динамическим контентом, правила их построения, работа в графическом редакторе, инсталлирование и работа со специализированным прикладным программным обеспечением, конвертирование аналоговых форматов динамического информационного содержания в цифровые. |
30. | Современные методики преподавания адаптивной физической культуры | 256 | Организационно-методическое обеспечение реабилитационной (восстановительной) деятельности с помощью средств физической культуры, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного воспитания, адаптивного спорта. |
31. | Развитие цифровой среды в образовании | 256 | Цифровые технологии в образовательных целях; использование цифровых образовательных ресурсов в предметной области. |
32. | Современное состояние и перспективы развития роботизации в цифровой экономике | 256 | Теоретические и методологические подходы к исследованию рынков высокотехнологичных товаров. Современное состояние и основные направления развития мирового рынка робототехники. |
33. | Основные цифровые составляющие цифровой экономики | 256 | Цифровизация и формы её реализации на различных уровнях хозяйствования в цифровой экономике. Инфраструктура цифровой экономики. Обеспечение цифровой экономики компетентными кадрами |
34. | Цифровая экономика | 256 | Методологические основы научного анализа цифровой экономики, ее специфика на этапе модернизации экономики современной России, анализ мировоззренческого подхода к развитию цифрового общества, знание основных результатов реализации Программы «Цифровая экономика», знание платформы цифровой экономики, закономерностей ее функционирования, основных принципов поведения экономических агентов, информационных сегментов, информационные товаров и услуг, их роли в экономике, изучение базовых моделей цифровой экономики и определения направления имплантации их в экономику России и оценка эффективности цифровой трансформации. |
35. | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи
| 256 | Анатомо-физиологические особенности слухового и речевого анализаторов, с причинами и основными симптомами нарушений слуха и речи у детей, лечение и профилактика данной патологии с использованием методов коррекции и компенсации слуха в зависимости от наличия слухового восприятия, развития речи и общего развития ребенка. |
36. | Дошкольное воспитание | 256 | Технологии принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования и переход школы в эффективный режим функционирования. |
37. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях | 256 | Диагностическое, коррекционно-реабилитационное психологическое и социальное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
38. | Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением | 256 | Выявление факторов риска девиантного и аддиктивного поведения, психологической коррекции характерологических и личностных свойств обучающихся, способствующих формированию отклоняющегося поведения. |
39. | Теория и методика дошкольного воспитания | 256 | Специфика подготовки и организация режимных моментов в детском саду взаимодействие с родителями интерактивной формы организации различных видов деятельности детей |
40. | Управление качеством образования | 256 | Системы управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перехода школы в эффективный режим функционирования и развития. |
41 | Учитель начальных классов | 256 | Овладение современными технологиями диагностики, обучения и воспитания младших школьников. |
ВСЕГО: | 41 |
|
Сдал _______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
_______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
«____» ___________ 20_____г.
Принял _______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
«____» ___________ 20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реестр образовательных программ для обучающихся общеобразовательных организаций
за ____________________________ 20_____г.
Учреждение _______________________________________________________
Ответственное лицо ________________________
_________________________
№ п/п | Наименование программы | Количество часов, всего | Краткое содержание программы | Для обучающихся общеобразовательных организаций |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Волшебная кисточка
| 72 | Развитие творческих способностей обучающихся, создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одаренных обучающихся. Формирование базовых умений в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
2. | Антивирусная защита компьютерных систем | 36 | Формирование основных направлений защиты конфиденциальной информации, защита документов, защита каналов утечки информации, а также мониторинг действий пользователей. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
3. | Баскетбол | 144 | Расширение арсенала двигательных умений и навыков обучающихся на основе их интересов и склонностей, формирование потребности в здоровом образе жизни; гармоничное развитие личности. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
4. | Безопасность в сети Интернет | 64 | Базовые принципы и безопасность поведения в сети интернет и безопасность личного информационного пространства. Компьютерная грамотность информационной структуры личности в использовании информационных и коммуникационных технологий, познавательная и творческая активность в безопасном использовании. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
5. | Гимнастика | 68 | Обучение детей гимнастике в доступной для них форме: акробатические упражнения, совершенствование двигательной деятельности детей и формирование у них правильной осанки, воспитание интереса и пропаганда физической культуры и спорта. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
6. | Звездочки сцены | 36 | Формирование коммуникативных умений, воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
7. | Легкая атлетика | 180 | Всестороннее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их двигательной активности | Школьники, лицеисты, гимназисты |
8. | Рукопашный бой | 72 | Приёмы и тактика ведения рукопашной схватки с противником, потребность в здоровом образе жизни, усвоение навыков рукопашной схватки в сложных условиях | Школьники, лицеисты, гимназисты |
9. | Спортивные игры | 72 | Формирование интереса и потребности детей к занятиям физической культурой и спортом, популяризация спортивных игр среди дошкольников. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
10. | Точка роста | 140 | Развитие лидерских качеств и организаторских способностей, для реализации лидерского потенциала. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
11. | Шахматы | 66 | Расширение кругозора детей, знакомство с древней игрой «шахматы», в процессе обучения игре в шахматы способствовать концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
12. | Экскурсия в мобильном планетарии | 72 | Организация виртуальных экскурсий в мобильном планетарии с видео материалами и их компьютерной обработкой. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
13. | Юный полицейский России | 144 | Формирование у обучающихся специальных навыков в области правовой, строевой, огневой, медицинской подготовки и навыков выживания в природной среде, потребность в ведении здорового и безопасного образа жизни. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
14. | Я и Закон | 72 | Ответственное отношение к нормам права, соблюдение правовых норм, понимание системы, задач и осуществляемых функций системы правоохранительных органов; проявление интереса к сложившейся в России системе права. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
15. | Обработчик справочного и информационного материала | 144 | Овладение профессиональными навыками по обработке справочного и информационного материала, видом профессиональной деятельности- обработка справочного и информационного материала. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
16. | Фотограф | 144 | Изучение теоретических основ фотографии и практических приемов работы с цветом, композиции различного уровня сложности в различных сферах дизайна, в области современных технологий и приемах компьютерной графики. | Школьники, лицеисты, гимназисты |
17. | Я хочу читать |
| Умение работать с полным составом звуков и букв русского языка, обучение дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению. Развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание. Применение полученных знаний, умений и навыков в познавательной деятельности. | Дошкольники. |
Сдал _______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
_______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
«____» ___________ 20_____г.
Принял _______________ _____________ __________________
должность подпись ФИО
«____» ___________ 20_____г.