14 августа 2024 г состоялось совещание по вопросам реализации проекта по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» и Единой модели профориентации в 2024 году, в котором приняли участие представители ЦОПП КБР.
Вступительное слово было предоставлено управляющему директору Фонда Гуманитарных Проектов – Есину Ивану Владимировичу.
С докладами на совещании выступили:
Винарская Людмила Григорьевна – руководитель координационного направления Фонда Гуманитарных Проектов; Иванов Игорь Дмитриевич – руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов; Патрикеева Светлана Тимофеевна – директор АНО «Образовательная Медиагруппа» (Проектория); Аванян Павел Сергеевич – руководитель технической поддержки проекта «Билет в будущее», сооснователь компании Сenter-Game; Токаревская Мария Анатольевна – заместитель руководителя технической поддержки проекта «Билет в будущее», менеджер проектов Сenter-Game; Челяденкова Мария Игоревна – директор команды разработки платформы проекта «Билет в будущее», сооснователь компании Thesis.
Спикерами были освещены проблемные вопросы по реализации профессиональной ориентации в субъектах РФ, в том числе:
1. Мониторинг готовности к реализации Единой модели профориентации (итоги окружных совещаний с Министерством просвещения Российской Федерации).
2. Динамика по ключевым направлениям реализации проекта «Билет в будущее».
3. Организация прохождения онлайн-диагностик в рамках занятий курса «Россия – мои горизонты».
4. Рекомендуемые показатели реализации Единой модели профориентации.
5. Механизм профнавигации.
6. Интеграция партнеров в профориентационную работу.
7. Всероссийское родительское собрание.
8. Образовательные программы: администраторы школ и педагоги-навигаторы в проекте «Билет в будущее».
9. Регламент работы технической поддержки проекта «Билет в будущее» в 2024 году.
10. Релизы платформы в 2024 году.
По мнению участников совещания, проект «Билет в будущее» помогает молодому поколению решить сложную задачу выбора пути личностного роста и развития карьеры, а также позволяет формировать у школьников устойчивую потребность к осуществлению осознанного выбора профессии, и как следствие – последующее успешное трудоустройство.